0
Корзина
У вас 0 товаров на 0 грн.

DC shoes: взгляд на мир с высоты скейта

Откуда взялась компания DC shoes? Ее история тесно переплетается с историей спортивной обуви, предназначенной для скейтбординга.

Кен Блок (Ken Block) в возрасте 21 года на удивление всем знакомым бросает учебу, порывает с карьерой архитектора, и ради чего? Чтобы полностью отдаться сноубордингу? Наверное, родители были  в шоке... Впрочем, Кен Блок, личность хотя и увлекающаяся, но всегда стремящаяся к реальному успеху, и последующие события подтвердили это неоднократно. Сначала была небольшая фирма  Eightball, выпускающая одежду. Затем его пути пересеклись с  Деймоном Уэйем (Damon Way), который заразил Кена страстью к скейту. Чуть позже в эту кампанию вливается Клей Блем (Clay Blehm), который на тот момент имел за плечами груз 58 лет, образование бухгалтера и реальный опыт.  Именно на этой смеси юношеского максимализма, зрелого скептицизма и всепоглощающей страсти к новым видам спорта в 1993 году был рожден новый спортивный бренд, получивший название DC shoes.

Внешний вид и характеристики традиционной спортивной обуви, которую тогда могли предложить скейтбордистам, совершенно не удовлетворяли Кена и его кампанию. Ему хотелось создать нечто принципиально новое, революционное и сногсшибающее, с учетом современных технологий и высоких требований. Необходимо было выделиться из общей массы качественно новой обувью, которая помогла бы любому скейтеру обрести истинную свободу в выполнении самых дерзких трюков и маневров. Первая спортивная обувь от DC shoes была снабжена мягкими язычками, имела защищенные петли для шнурков и петлю на пятке. Плюс к этому были применены специальные материалы, исключающие скольжение внутри обуви, а на пятке появилась специальная подушечка для смягчения ударных нагрузок. Конструкция подошвы также была усовершенствована соответственно потребностям скейтеров в целях  обеспечения максимального контакта с доской и полного контроля над ней. В совокупности все нововведения гарантировали безопасность и значительно расширяли возможности и новичка, и профессионала скейта.

Новые перспективные идеи и разработки, стильная реклама и дружная команда DC shoes привели к заслуженному успеху. Уже в 1996 году ее скромный штат был увеличен до 50 человек плюс десять райтеров. Наблюдая такую быстровозрастающую популярность, конечно, конкуренты не оставались в стороне, пытаясь следом за DC shoes успеть собрать порцию сливок. Но эти сомнительные фирмы нагло использовали уже готовые решения от DC, их разработки, технологии, актуальный дизайн. И обогнать лидера ни у кого не получилось.

В том же 1996 году были выпущены единственные в своем роде ботинки для скейтбординга с водоотталкивающим эффектом.

Настоящее зрелище команда райтеров DC shoes подарила своим поклонникам, фанатам и всем любопытствующим в Евротуре DC 1997 года. Фирменная экипировка, сумасшедший уровень скейтбординга – стадионы были переполнены. Города и столицы Европы были покорены и восхищены стилем и уникальностью молодых ребят из компании DC shoes. Тур был закончен в Лондоне великолепной вечеринкой с участием DJ Goldie.

Одновременно с этим туром первый райтер DC, Денни Уэйд, официально устанавливал новый мировой рекорд по прыжкам в высоту на скейте, который был занесен в книгу рекордов Гиннеса. Этот подвиг также привлек внимание новых почитателей скейтбординга.

В 2000 году компания DC shoes делает очередную инновационную разработку уникального материала PAL AB 2000, созданного на основе натуральной кожи и специального искусственного покрытия. Новая технология обеспечивала обуви особую прочность и гибкость одновременно. Срок службы спортивных скейтерских ботинок увеличивается значительно. Чуть позже в 2001 запатентовывается усовершенствованный вариант этого материала - PAL AB 2001, который приобретает еще большую износоустойчивость.

Интересное новшество вносит DC shoes в рекламную кампанию в 2002 году, когда выпускаются четыре видео-ролика о новых моделях скейтерской обуви. В каждом ролике скейтер попадает в забавную ситуацию, которая непринужденно демонстрирует свободу его передвижения в самых экстремальных условиях. Казалось бы, ничего особенного в этой рекламе нет, однако, эти весьма симпатичные и популярные ролики наглядно показывают актуальность и универсальность скейтбординга, его право на существование и его очевидную безобидность, в отличие от наркомании или алкоголизма. Несомненно, такой подход к делу делает скетбординг более привлекательным в глазах общества.

Компания DC shoes не просто почивает на лаврах успеха. Ее создатели понимают важность необходимость дальнейшего развития и постоянного роста. Ведь за все эти годы цель ее деятельности не изменилась: скейтерам нужна действительно качественная экипировка. Впрочем, сейчас логотип "DC Shoe Co USA" элегантно красуется не только на скейтерской амуниции, но и на спортивной одежде для мотокросса и серфинга. Это вполне соответствует активной натуре Кена Блока, который сейчас увлекается еще и ралли. И не просто увлекается – а и выигрывает звание Rookie Of The Year. Вот уж поистине – разносторонняя талантливая личность талантлива во всем!

Кен Блок, автор и создатель DC shoes, мастерски сумел превратить собственное увлечение в прибыльный бизнес. И это замечательное доказательство мысли о том, что человек, который нашел себя, обязательно добьется успеха.

Другие статьи
help