0
Корзина
У вас 0 товаров на 0 грн.

Компания FILA: через тернии к звездам!

История успеха не бывает легкой и однозначной. Особенно, если возраст компании уверенно приближается к своему столетию. 1911 год, Северная Италия, городок Биелла и братья Фила. Это самое начало вековой истории, момент, когда официально открылась небольшая компания по производству тканей. Ее название совпало с семейной фамилией, что происходило неоднократно в историях и других спортивных брендов.

Компания FILA занималась выпуском текстиля оригинального тончайшего плетения, который славился своей прочностью,  гладкостью и изысканным, по-настоящему итальянским стилем. Производство декоративных тканей различного назначения, а также чуть позднее – выпуск нижнего белья,  являлись приоритетными направлениями деятельности  вплоть до 1973 года. Именно в 1973 состоялся дебют компании  FILA в роли производителя спортивной экипировки и возник знакомый нам логотип: сине-красная буква «F».

Первым профессиональным спортсменом, кто испробовал на себе качество экипировки FILA, стал шведский теннисист Бьерн Борг. За время своей карьеры, выступая и тренируясь в спортивной одежде и обуви с эмблемой FILA, Бьерн Борг  11 раз становился чемпионом Турниров Большого Шлема, а также в 1977 на протяжении 109 недель являлся первой ракеткой мира. Эти победы не могли не отразиться на популярности и признании спортивной продукции от компании FILA. Кроме Бьерна Борга, контракты о сотрудничестве были заключены с такими выдающимися спортсменами 20 века, как всемирно знаменитый альпинист Райнхольд Месснер, итальянский горнолыжник Альберто Томба, бельгийская теннисистка Ким Клийстерс, шведский горнолыжник Ингемар Стенмарк. Благодаря этим незаурядным личностям спортивная экипировка FILA обретала завидную репутацию элитной амуниции с уникальными характеристиками. Спортивная одежда  FILA обеспечивала особую свободу, не стесняя  и не сковывая тело. Такая форма дарила непередаваемое ощущение плавности и гибкости движения. Общественное признание не замедлило сказаться на стремительном увеличении продаж в 80-е годы.

90-е годы: компания FILA уверенно продолжает свое развитие. В производстве легкоатлетической обуви FILA, как сторонник авангарда и новаторства, вносит свое веское мнение. Кенийские бегуны в шиповках от FILA производят фурор на спортивных аренах. А спонсорская деятельность компании приобретает особый размах, помогая простым людям проявить свои таланты во всю яркость.

В 2003 компания переходит во владение американскому концерну Cerberus Capital Management. Однако уже в 2007 все права на бренд FILA оказываются в руках его южно-корейского филиала.

«Мы рассматриваем спорт, не как вид деятельности, а как способ проявления индивидуальности...» Это высказывание красноречиво говорит о приоритетах компании FILA. Выпуская эксклюзивную спортивную экипировку для профессиональных спортсменов, она не забывает заботиться о рядовых любителях спорта, производя модели, доступные для многих. Удовлетворяя требования обеспеченных людей, компания идет на встречу и индивидуальным запросам и пожеланиям. Ткани совершенствуются, технологии модернизируются, а сфера деятельности расширяется. К вниманию общественности демонстрируются мужские, женские и детские линии спортивной одежды и обуви, которые охватывают теннис, баскетбол, гольф, плавание, бег, фитнес.

Известная линия одежды для фитнеса Benessere от компании была выпущена в 2005. Тогда же вниманию искушенной публики была представлена коллекция одежды Filativa модного стиля casual для тех, кто предпочитает подвижный и свободный образ жизни. А в 2007 была продемонстрирована линия спортивной экипировки для гольфа.  В 2009 году перспективная российская теннисистка Анна Чакветадзе подписывает с компанией FILA договор о сотрудничестве и становится ее лицом в коллекции  Tennis Spring-Summer 2009. В этой линии спортивной одежды, обуви и аксессуаров уверенно сочетаются  качество ткани, современные технологии, изящный дизайн и особый шик стиля, так свойственный итальянским корням компании  Fila.

FILA и 100 лет спустя подтверждает свою исключительность. Наверное, не зря эту спортивную марку  уважает и балованная светская львица Перис Хилтон. Как Вы думаете?

Другие статьи
help