0
Корзина
У вас 0 товаров на 0 грн.

Обувь и одежда Dr. Martens

 
Каталог товаров Dr. Martens

DR. MARTENS

DR. MARTENS (также известна под именами DOCS, DOC MARTENS) – серия обуви от компании AIRWAIR LTD. С момента создания эта компания успела завоевать огромную популярность и получить звание культовой обувной линии интернационального направления.

Самая первая пара обуви от бренда DR. MARTENS была сконструирована и изготовлена Клаусом Мертенсом, от имени которого, собственно, и пошло название компании. Первая модель обуви линейки DR MARTENS была выпущена в 1945-ом году спустя всего неделю по окончании Второй Мировой Войны. Новизна идеи заключалась в том, чтобы выпускать ботинки с подошвой не столь жесткой, как у традиционной армейской обуви. Эту комфортную и качественную обувь можно было использовать в бытовых условиях.

Идея показалась интересной другу Мартенсона по студенчеству - Герберта Функа, который был родом из Люксембурга и потому не ограничивался послевоенными торговыми запретами. Таким образом, эти двое договорились о сотрудничестве и в 1947-ом году открыли свое маленькое производство неподалеку от Мюнхена. Основными материалами производства стали армейские погоны, остатки обмундирования, кожаные армейские штаны; подошвы производились из списанной резины, стельки для обуви делались из эполет, а одних армейских штанов хватало на изготовление нескольких пар удобных ботинок. По словам Мертенсона, они выбрали наиболее удачный момент для начала подобного производства: по окончании тревожного военного времени, проведенного в неудобной армейской форме, люди так и стремились к качественной, комфортной и дешевой обуви.

Производимые ими ботинки быстро набрали популярность и к 1952-ому году вместо подпольного маленького производства они открыли полноценную фабрику по производству продукции DR. MARTENS. Продукция DR. MARTENS, продаваемая более чем в двухсот вариациях, быстро набрала популярность, и в 1959-ом году компания впервые делает попытку выхода на мировой рынок.

Первым изданием, в котором Меркенсон обнародовал свою продукцию, стал британский каталог «Shoe&LeatherNews», специализирующийся на рекламе обуви и одежды из кожи. Билл Григгс – один из руководителей британской компании RGriggs&Co, одним из первых заметил рекламу DR. MARTENS в этом каталоге, и весьма заинтересовался идеей Меркенсона. В условиях жесткой конкуренции как и многие другие компании RGriggs&Co находился в поисках чего-то стоящего, что привлекло бы к фирме внимание и позволило бы развить бизнес. По мнению Григгса, этим чем-нибудь вполне могла бы оказаться обувь DR. MARTENS.

Заключив договор с DR. MARTENS, Григгс доработал дизайн обуви DR. MARTENS, обшив ботинки по краям грубой желтой нитью, изменив форму мысков и боков, и доработав протекторы обуви, а также структуру ее подошвы. Дав разработанной им подошве имя «AIR WAIR» и создав собственный логотип, в 1960-м году Григгс впервые выставил на продажу модернизированные ботинки под маркой DR. MARTENS.

Как изначально и предполагалось, обувь DR. MARTENS пользовалась огромным успехом у почтальонов, солдат, работников самых разных фабрик и заводов, а также у представителей правоохранительных органов. Из-за продолжающей расти популярности, стремительно разрабатывались и новые модели обуви DR. MARTENS. Например, был создана специальная вариация обуви DR. MARTENS, оснащенная 3-мя отверстиями для шнурков и предназначенная специально для почтальонов.

Обувь DR. MARTENS была износостойкой и долгосрочной, ее подошва пропитывалась специальными веществами, защищающими подошву от повреждений кислотами, бензином и маслами, а также делающими ее водонепроницаемой. Такие ботинки DR. MARTENS выпускаются и сейчас с различными вариациями высоты ботинок и их цвета. И они продолжают оставаться востребованными!

Несмотря на то, что обувь DR. MARTENS не была в то время конкурентоспособна как модная молодежная обувь, она пользовалась спросом именно как удобная недорогая обувь для рабочего класса, что давало ей определенные преимущества.

Во все время своего существования обувь DR. MARTENS становилась символом самых разных одного субкультурных движений. В различные времена ботинки DR. MARTENS становились популярны то у панков или готов, то у хиппи или скинхедов и множества других масштабных молодежных субкультур. Синие ботинки DR. MARTENS были неотъемлемым элементом футбольной формы «Челси» и ее поклонников. В течение 1970-х и 1980-х годов мода на ботинки DR. MARTENS дошла и до представителей музыкальной культуры: участники таких групп как “Depeche Mode”, “Madness”, “Nirvana” и других предпочитали именно обувь марки DR. MARTENS.

По происшествие многих лет, классической моделью ботинок DR. MARTENS все же считается модель по номером 1460, впервые увидевшая свет в апреле 1960-года. К данному моменту существует уже несколько тысяч различных вариаций дизайна этой модели, как говорится, на любой вкус.

help