0
Корзина
У вас 0 товаров на 0 грн.

Обувь и одежда Etnies

 
Каталог товаров Etnies

ETNIES

ETNIES – компания, стартовавшая в 1986-ом году и ориентированная на производство экипировки для скейтбордистов. На современном этапе развития компания ETNIES – одна из наиболее успешных и популярных производителей в области изготовления одежды и обуви для разнообразных активных и уличных видов спорта. Именно исследовательский центр компании ETNIES был первым, разработавшим конструкцию обуви для скейтбординга, и в числе первых, среди выпустивших высокотехнологичную специализированную обувь для скейтбордистов. Именно одежда и обувь ETNIES в корне и навсегда изменила внешний вид и технические данные скейтеров.

К настоящему времени деятельностью ETNIES целиком и полностью руководит известный скейтбордист-профессионал Пьер Зенизайгрес. Пьер Зенизайгрес бдительно следит за процессом усовершенствования продукции ETNIES, становления ее в более комфортном, стильном, технологичном и безопасном виде.

Несмотря на высокую популярность зальных видов спорта, таких как волейбол, баскетбол и футбол, компания ETNIES остается преданной своей идее, ни на градус не меняя направления своей деятельности, и продолжая посильно развивать продукцию для занятий скейтбордингом, сноубордингом, велоспортом, мотоспортом, серфингом и ВМХ. Для достижения наилучших результатов, развитие каждой из отраслей производства происходит при задействовании профессионалов соответствующего вида спорта.

А теперь немного углубимся в историю бренда ETNIES. С самого начала он создавался как Etnics, а не как ETNIES (в то время «etnics» назывались группы скейтбордистов, постоянно меняющих свое место жительства, путешествующих по стране, и образовывающих собой некое подобие субкультуры). В год своего создания, в 1986-ом, компанией было предложено уникальную модель кед высокого покроя для скейтбордного и серферного рынка Европы.

Знакомое нам имя «ETNIES» компания получила в 1987-ом. Тогда же под спонсорством ETNIES проводятся первые уикенды группами скейтбордистов, и заключается контракт со скейтбордистом профессионального уровня Натасом Каупасом. В 1988-ом году компания подписала контракт с теперешним директором ETNIES Пьером Андре Senizergues, а также выпускается первая модель со встроенными функциями поддержки ступни спортсмена и слабой защиты суставов.

В 1989-ом продукция ETNIES начинает продаваться в Соединенных Штатах; к 1990-ому компания заполучает в свою команду Сэла Барбье, делает новую линию замшевой высококачественной обуви, а также впервые проводит соревнование профессиональных скейтбордистов, мгновенно получившее широкую огласку в СМИ.

В 1991-ом году руководство ощутимо пополняет свой штат профессиональными спортсменами, проводящими грамотную рекламную компанию в Штатах. К 1992-ому году выпускается видео «Plan B», где Сэл Барбье и Родни Мюллен презентуют миру новую цветовую схему обуви ETNIES, коллекции обуви ETNIES заметно пополняются новыми моделями, и самое главное: в 1992-ом году ETNIES подписали договор с Rautureau Apple, и получили возможность продажи экипировки для скейтбординга от ETNIES по всему миру. Журналы “Big Brother”, “411” активно рекламируют ETNIES.

Многие модели обуви ETNIES безуспешно пытаются копировать конкуренты, но все чаще на улицах столиц встречаются люди в обуви ETNIES, как спортсмены, так и совершенно далекие от спорта люди. Intercity, Mid-Top Screw, RAP, легендарные SAL 23 также разрабатываются и выходят в продажу в начале девяностых.

В 1995-ом году состоялась премьера видео «Etnies High 5», где команда знаменитых по всему миру спортсменов из персонала ETNIES рекламируют продукцию бренда. На видео снялись такие спортсмены как Джейми Томас, Джош Калис, Том Пенни, Эрик Костон, Ричард Мюльдер, Марк Джонсон, Крис Сен, Рун Глифберг, Чад Мушка, Фил Шао и некоторые другие. В тот же 1995-ом впервые представляется модель кожаной обуви MC RAР, владеющей вулканизированной подошвой и ретро дизайн прошлого десятилетия.

В 1996-1997-ом окончательно формируются полноценные команды серфингистов, ВМХ и MOTO-X в составе ETNIES. Выпускается в продажу модель Snake с фирменным логотипом ETNIES, изготовленная из нубука и замши, внедорожные и не пропускающие воду ботинки ETNIES. Стартует рекламная компания в Европе и проводится первый чемпионат Европы, благодаря чему ETNIES вызывает открытую заинтересованность таких концернов как NIKE и ADIDAS, но владелец бренда категорично отвергает всякие попытки поглощения.

В 1998-ом году команда ETNIES, специализирующаяся на скейтбординге, пополнилась такими знаменитыми скейтбордистами как Эндрю Рейнальдс, Майк Валли, Тим Брач, Майк Мэнзури, Брайан Пач, Мэтью Рингструм, Майк Сантароза, Линкольн Еда и Чарли Вилкинс; в группу ВМХ ETNIES вступают Брайан Кастило, Нэйт Хенсон, Джо Рич, Крис Брин, Джейсон Энс; команда серфингистов ETNIES пополнилась Джейсоном Беннетом, Бэном Браучем, Отто Флорсом, Джереми Хэйтом, Джаном Джо, Джоном Роузом и Страйдером Весилвески. В этом же году принимается новый логотип ETNIES со стрелками.

В 1999-2000-ых годах контесты ETNIES начинают приносить воистину ошеломляющую прибыль, давая компании более 60-ти тысяч долларов за одно мероприятие. Также стартует выпуск линеек спортивной одежды и экипировки для женщин и детей; в 2001-м году выпускается первая в мире пара скейтбордной обуви для девушек. Празднуется открытие собственной музыкальной программы ETNIES, а также делаются наработки на строительство скейтпарка от ETNIES (парк открывается в 2003-ем году после вложения в него средств порядка 125-ти тысяч долларов). Продолжается набор в команды ETNIES по скейтбордингу и женскому сноубордингу.

С 2003-го года начинается обновление устаревших моделей обуви ETNIES, что снова провоцирует наплыв молодежи с эмблемами ETNIES на обуви в столицах. Тогда же собственная исследовательская лаборатория, ранее находившаяся в высшем учебном заведении Массачусетс, посредством вложения огромных капиталов порядка миллионов долларов окончательно формируется как самостоятельная научная лаборатория ETNIES, поле деятельности которой охватывает исключительно активные виды спорта.

Концерты рок-групп, молодежные фестивали, контесты – ETNIES охотно инвестирует эти и другие подобные мероприятия (были спонсированы концерты таких групп как My Chemical Romance, Hot Water Music, The Vines, Shadows Fall, Plusch, Rise Against, Taking Back Sunday). А начиная с 2004-го года, руководство компании ETNIES основало похвальную традицию ежегодного пожертвования нескольких тысяч пар обуви специально для бездомных детей Лос-Анжелеса, а также детям из развивающихся стран. А в 2005-ом году руководство ETNIES было пожертвовано несколько тысяч одежды и обуви для людей, пострадавших от разрушительного урагана Катрин.

Интернет-магазин KievSport.com.ua дает возможность заказать и приобрести оригинальную продукцию от ведущих мировых производителей спортивной одежды и обуви.

help